Приём заказов

Для любой компании важно обеспечить качественный и своевременный приём и обработку заказов, поступающих от клиентов. Однако порой для этого приходится расширять штат сотрудников, вводить новые должности и вкладывать значительные средства в развитие собственного бизнеса.

Если Вы обращаетесь к нам, то мы создаём специальную группу, которая будет сосредоточиться на Вашем проекте. Эта группа сотрудников досконально изучит все материалы и обеспечит нужную поддержку. Такой подход помогает организовать эффективную работу и существенно помочь Вашему бизнесу.

Сейчас многие понимают, насколько важна скорость работы и оперативность в обработке заказов. Именно поэтому многие компании создают интернет-магазины, организуют круглосуточные горячие линии и принимают заявки онлайн.

Наши сотрудники помогут наиболее эффективно и продуктивно выстроить систему взаимодействия с клиентами.

Важное замечание:

Многие клиенты предпочитают совершать важные заказы по телефону, а узнают подробности чаще всего через интернет. Соответственно, необходимо учитывать данную тенденцию при организации системы работы с клиентами. Наши специалисты знают, какое значение имеет грамотная справочная служба и автоматизированная система приёма и обработки заказов.

Операторы по приёму заказов

Наши операторы проходят тщательную и квалифицированную подготовку к работе. Они используют профессиональное и высококачественное программное обеспечение.

Глубокие познания в конкретном вопросе имеет огромное значение, так как клиент рассчитывает получить ответы, и от того, как была оказана эта поддержка, зависит отношение клиентов и репутация компании.

Операторы обслуживают телефонные звонки, отвечают на сообщения в чате и электронные письма.

Приём и обработка заказов

Система приёма и обработки заказов, созданная нами, позволит совершать следующие действия:

  • Принимать все поступающие заказы своевременно;
  • Создать и наладить взаимодействие между сотрудниками и разными структурными отделами;
  • Добиться оперативной обработки заказов.
  • Оперативно информировать клиентов о новых акциях, товарах или услугах.

Алгоритмы работы

Для начала Вам предоставляется собственный многоканальный телефонный номер для приёма звонков от клиентов. Операторы нашего call-центра принимают звонки и обрабатывают их.

Для общения с клиентом изначально подготовлены несколько сценарием диалогов, согласно которым оператор будет действовать. Прописаны стандартные представления и фразы, которые позволяют наиболее точно и быстро представить тот или иной товар.

Оформление заказа происходит в режиме реального времени, а информация тут же поступает сотрудникам Вашей компании.

В том случае, если оператор не в состоянии ответить на какой-либо вопрос или интересующая клиента информация имеет узкую специализацию, его соединяют со специалистом компании, который уже детально ответит на все вопросы.

При такой системе очень важно наладить правильную и быструю координацию между колл-центром и Вашей компанией. Для этого назначается единый руководитель проекта. В этом случае удаётся достичь максимальной эффективности при работе с различными проектами.

Плюсы программы приёма заказов через call-центры очевидны:

  • С её помощью удаётся разгрузить сотрудников компании;
  • Каждому клиенту уделяется достаточно внимание;
  • Максимальный охват целевой аудитории.