Виртуальный секретарь

Как говорят те, кто уже смог воспользоваться данными услугами, - виртуальный секретарь может побороться за звание лучшего работника месяца. Именно благодаря нему виртуальный офис будет круглосуточно открыт для клиентов, а линия за счёт многоканальных телефонов всегда остаётся свободной.

Процесс работы выглядит следующим образом:

  • Виртуальный секретарь приветствует звонящего клиента от лица компании и сообщает основную информацию.
  • Озвучиваются полезные сведения, которые помогут клиенту сориентироваться.
  • Определяется цель звонка.
  • Происходит соединение с оператором или специалистом, который ответит на конкретный вопрос.
  • Если по каким-то причинам соединение с заказчиком невозможно, то отправляется СМС-сообщение или e-mail, после чего сотрудники смогут отреагировать на заявку.
  • Имеется возможность соединения с любым номером, стационарным или мобильным, также нет ограничений по географии звонка.

Виртуальный секретарь может предложить ряд дополнительных услуг своим клиентам.

  • Имеется возможность настроить автоматическое консультирование по самым распространённым, а так же нетипичным вопросам.
  • Автоматический приём факсов и электронных сообщений и перераспределение их на свободных сотрудников.
  • Составление отчётов о пропущенных вызовах, поступающих непосредственно на линию заказчика.