Call-center “Хоттелеком”: предложение для IT - компаний

Все больше компаний, деятельность которых связана с IT-технологиями, обращаются в колл-центры с целью более интенсивного развития бизнеса. С нашей помощью у вашей компании сократятся затраты на постоянное содержание консультационного штата, ведь call-центр “Хоттелеком” обеспечит наилучшую обратную связь с потенциальными клиентами, покупателями и заказчиками услуг. Так, мы организовываем линии технической комплексной поддержки.

Сотрудники вашей организации освободятся от необходимости постоянного телефонного общения со всеми партнерами и клиентами и смогут максимально сосредоточиться на том, чтобы выполнять прямые обязанности, что повысит производительность и качество труда.

Итак, что именно можем в данной области предложить?

  • Услуги формирования партнерской и клиентской баз данных;
  • Актуализация уже имеющейся информации о всех связанных с компанией партнеров и клиентов;
  • Осуществление телемаркетинга;
  • Формирования систем горячих линий;
  • Создания линий поддержки технического характера, help-desk;
  • Предоставление полной информации о всех услугах и продуктах, а также, об изменениях в графиках сервисной работы, о предстоящих акционных программах;
  • Обеспечение посещений проводимых вашей организацией конференций и презентаций, приглашение целевой аудитории.

Контакт-центр “Хоттелеком” осуществит полную запись всех разговоров оператора, что и обеспечит предельно максимальный сервисный уровень .