Виртуальный секретарь
Как говорят те, кто уже смог воспользоваться данными услугами, - виртуальный секретарь может побороться за звание лучшего работника месяца. Именно благодаря нему виртуальный офис будет круглосуточно открыт для клиентов, а линия за счёт многоканальных телефонов всегда остаётся свободной.
Процесс работы выглядит следующим образом:
- Виртуальный секретарь приветствует звонящего клиента от лица компании и сообщает основную информацию.
- Озвучиваются полезные сведения, которые помогут клиенту сориентироваться.
- Определяется цель звонка.
- Происходит соединение с оператором или специалистом, который ответит на конкретный вопрос.
- Если по каким-то причинам соединение с заказчиком невозможно, то отправляется СМС-сообщение или e-mail, после чего сотрудники смогут отреагировать на заявку.
- Имеется возможность соединения с любым номером, стационарным или мобильным, также нет ограничений по географии звонка.
Виртуальный секретарь может предложить ряд дополнительных услуг своим клиентам.
- Имеется возможность настроить автоматическое консультирование по самым распространённым, а так же нетипичным вопросам.
- Автоматический приём факсов и электронных сообщений и перераспределение их на свободных сотрудников.
- Составление отчётов о пропущенных вызовах, поступающих непосредственно на линию заказчика.