Принцип работы
Всю работу с клиентами можно условно разделить на несколько ключевых этапов.
Первый этап.
Создаётся техническое задание, в котором заказчик указывает свои требования и формирует бриф по установленному образцу. Сотрудники call-центра помогают составить ТЗ для работы в наиболее удобном варианте. Необходимо указать все подробности, которые могут пригодится для реализации проекта: графики работы, условия функционирование линий, инструкции для операторов, телефонные номера и т.д.
Второй этап.
Сотрудники call-центра составляют окончательный вариант ТЗ и продумывают сценарий работы, согласованный со всеми сторонами. Согласно техническому заданию проводится настройка для будущего проекта. На этом этапе выделяется телефонный номер, настраивается переадресация, удалённый доступ и всё, что необходимо для реализации Вашего проекта.
Третий этап.
После составления плана работы и проведения всех необходимых технических настроек наступает этап непосредственной реализации. Начинаются специальные тренинги, на которых происходит подготовка операторов для работы над проектом, это этап непосредственного тестирования оборудования и согласования действий всех сотрудников. Если никаких нареканий в работе не возникает, то это означает, что проект готов перейти на следующий этап.
Четвёртый этап.
Заключительный четвёртый этап подразумевает запуск в рабочем режиме. После этого call-центр уже работает согласно изначальным инструкциям и требованиям. Также могут вноситься любые изменения, если они необходимы, это происходит под руководством менеджера проекта.