Услуги call-центра

Входящие услуги: 

Исходящие услуги:

Другие услуги:

 

Описание услуг колл-центра:

     Компания «Хоттелеком», занимающая одни из лидирующих позиций на телекоммуникационном рынке, не ограничивает Вас в выборе необходимых для успешного ведения бизнеса услуг. Мы с одинаковым энтузиазмом и профессионализмом возьмемся за любую сложную задачу и доведем ее решение до логического конца. Либо, нами будет осуществляться полноценная поддержка лояльности клиентов или мониторинг конкурентов на протяжении всего промежутка времени, которого требует Ваш проект.

     Современное общество диктует свои, порой очень жесткие, правила ведения бизнеса, и именно поэтому так важно оперативно и достоверно предоставлять клиентам актуальную информацию для сохранения их лояльности. Аутсорсинговая горячая линия и виртуальный секретарь – реальное решение этих насущных проблем. Благодаря выделенной линии и компетентным сотрудникам call-центра, которые пройдут обучение в максимально короткие сроки, Вы оставите своих конкурентов далеко позади. Немаловажным фактором в достижении успеха является также и своевременный прием заказов. Но если Ваша компания не справляется с большим потоком клиентов и требует расширения за счет непомерного увеличения затрат, то мы с удовольствием предложим свои услуги контакт центра, сократим Ваши издержки, предоставив в пользование не привязанный к конкретному месту, а значит, очень мобильный виртуальный офис.

Сегодня, несмотря на повсеместную информатизацию, в которой решающую, но не последнюю, роль играет онлайн поддержка, до сих пор в строю остаются традиционные продажи по телефону или, как их еще называют, телемаркетинг. Обеспечить офис квалифицированными сотрудниками в условиях кадрового дефицита – задача не самая простая. Однако, используя в этом качестве наших специально обученных работников и современные телекоммуникационные технологии, которыми мы располагаем, Вы можете быть уверены за стабильный прирост дохода. Стоит также отметить, что прибыльность бизнеса зависит и от ряда других факторов, таких, например, как правильное ведение баз данных и сбор информации. Актуализация информации – еще одна услуга, которую качественно и в срок выполнят наши сотрудники, сэкономив тем самым Ваше время, ресурсы и деньги.

     Для компаний, основной деятельностью которых являются телефонные опросы, у нас есть специальное предложение – пользование услугами удаленного call-центра, работающего исключительно в Ваших интересах. Сотрудники компании «Хоттелеком» одинаково качественно проведут для Вас или Вашего прямого заказчика, как социологические опросы, так и маркетинговые исследования, предоставив полученную информацию в удобной для Вас форме. Для выявления недостатков в работе Ваших подразделений или заказных торговых точек мы проведем исследование под названием тайный покупатель.

    Вы также сможете, используя наш выделенный оператор, который не ограничивается исключительно одним сотрудником, а представляет собой многофункциональные услуги контакт-центра, повысить уровень клиентоориентированности. Это, в свою очередь, положительно скажется на прибыли компании. Автоматическая обработка вызовов – еще одна услуга колл-центра, целью которой является мгновенное реагирование на большое количество поступающих звонков.