Услуга «Email рассылка»
Рассказать подробнее?
На протяжении многих лет e-mail рассылка остается мощным инструментом для привлечения потенциальных потребителей на сайты. Такой вид взаимодействия – важная часть любой маркетинговой компании, в ходе которого выстраиваются доверительные отношения с целевой аудиторией и увеличивается число продаж.
Рассылки по электронной почте — это эффективный способ обратиться к клиентам и информировать их о вашем бизнесе. Их можно использовать для стимулирования продаж, анонсирования новых продуктов или услуг, обмена интересными новостями и историями, установления личного контакта с клиентами и т. д.
Электронные письма обычно делятся на три основные категории:
- информационные письма, которые предоставляют ценную информацию для клиента;
- рекламные письма, которые сосредоточены на маркетинговых предложениях или скидках;
- и транзакционные письма, которые информируют клиентов о важных обновлениях, таких как подтверждения покупки или уведомления о доставке.
Используя различные типы электронных рассылок для каждой цели, вы сможете эффективно обращаться к своим клиентам персонализированным и значимым способом.
Массовая рассылка электронных писем нужна фирмам, специализирующимся на выпуске товаров, интернет-магазинам, компаниям, оказывающим различные виды услуг, частным предпринимателям.
Посредством отправки e-mail можно привлечь посетителей на сайт, продать товар или услугу, проинформировать получателей сообщения о грядущих событиях.
Существует несколько разновидностей e-mail рассылки клиентам: персонализированная и спам. Спам-рассылка e-mail осуществляется без согласия адресатов, она относится к «серым» методам интернет-рекламы. Серьезные фирмы не прибегают к такому маркетинговому ходу.
Персонализированная отправка писем – противоположное спаму явление. Пользователи сами подписываются на новости, выказывая желание быть в курсе событий компании. Именно этот вид подачи информации является наиболее эффективным.