Услуга «Email рассылка»

Рассказать подробнее?

На протяжении многих лет e-mail рассылка остается мощным инструментом для привлечения потенциальных потребителей на сайты. Такой вид взаимодействия – важная часть любой маркетинговой компании, в ходе которого выстраиваются доверительные отношения с целевой аудиторией и увеличивается число продаж.

Рассылки по электронной почте — это эффективный способ обратиться к клиентам и информировать их о вашем бизнесе. Их можно использовать для стимулирования продаж, анонсирования новых продуктов или услуг, обмена интересными новостями и историями, установления личного контакта с клиентами и т. д. 

Электронные письма обычно делятся на три основные категории:

  • информационные письма, которые предоставляют ценную информацию для клиента;
  • рекламные письма, которые сосредоточены на маркетинговых предложениях или скидках;
  • и транзакционные письма, которые информируют клиентов о важных обновлениях, таких как подтверждения покупки или уведомления о доставке.

Используя различные типы электронных рассылок для каждой цели, вы сможете эффективно обращаться к своим клиентам персонализированным и значимым способом.

Массовая рассылка электронных писем нужна фирмам, специализирующимся на выпуске товаров, интернет-магазинам, компаниям, оказывающим различные виды услуг, частным предпринимателям.

Посредством отправки e-mail можно привлечь посетителей на сайт, продать товар или услугу, проинформировать получателей сообщения о грядущих событиях.

Существует несколько разновидностей e-mail рассылки клиентам: персонализированная и спам. Спам-рассылка e-mail осуществляется без согласия адресатов, она относится к «серым» методам интернет-рекламы. Серьезные фирмы не прибегают к такому маркетинговому ходу.

Персонализированная отправка писем – противоположное спаму явление. Пользователи сами подписываются на новости, выказывая желание быть в курсе событий компании. Именно этот вид подачи информации является наиболее эффективным.