Телемаркетинг: продажа товаров по телефону

Телемаркетинг уже успел показать себя как один из наиболее эффективных стратегий ведения бизнеса. Телефонный маркетинг открывает множество возможностей, как для производителя, так и для клиента. В первую очередь благодаря телефонной связи клиент может быстро связаться с производителем, а это в свою очередь экономит время на продаже и заключении контрактов.

Таким образом, эффективность телемаркетинга заключается в увеличении продаж.

Можно выделить несколько вариантов использования телефонного маркетинга: входящий телемаркетинг (горячие линии) и исходящий телемаркетинг (информирование клиентов).

Особое место в стратегии ведения бизнеса занимает исходящий телемаркетинг. Сотрудники компании обзванивают собственную клиентскую базу и предлагают товары или предлагают принять участие в той или иной акции. Также, аналогичным образом часто проводится анкетирование, опросы и сбор статистических данных, которые крайне важны для дальнейшего развития бизнеса.

Телемаркетинг позволяет сэкономить время, а также кадровые ресурсы компании, но при этом он способен ощутимо поднять продажи. Иногда, объемы продаж увеличиваются в 5-10 раз!

Контакт-центр “Хоттелеком” предлагает услуги по проведению телефонного маркетинга, как входящего, так и исходящего. У нас имеется необходимая техническая база, а также опытные и профессиональные сотрудники, которые быстро решают любые поставленные перед ними задачи.

Мы поможем организовать горячую линию для работы с клиентами или создать группу для исходящего телемаркетинга:

  • Телефонные опросы;
  • Информирование клиентов о разнообразных акциях и новинках;
  • Продвижение товара или услуг компании;
  • Поиск новых партнёров и потенциальных клиентов;
  • Формирование интереса у определённой группы клиентов;
  • Классификация и сбор статистической информации.

Входящий телемаркетинг несколько отличается от исходящего. В первую очередь сюда следует отнести горячие линии и справочные службы, куда люди обращаются за помощью. Специалисты и операторы центра в данном случае оказывают необходимую поддержку каждому клиенту.

И тот и другой виды услуг телемаркетинга позволяют увеличить продажи и улучшить отношение клиентов по отношению к Вам, поскольку такая система всегда положительно сказывается на имидже.

Однако, организация телемаркетинговых акций собственными силами достаточно проблематична, поэтому специалисты нашей компании готовы возложить на себя все обязательства по работе с Вашими клиентами, будь то социологическое исследование, продвижение нового товара или сервисная поддержка клиентов.