Услуга SMS-рассылки клиентам
Рассказать подробнее?
Пожалуй, sms-рассылка является наиболее простым и доступным приемом донесения необходимых сведений до потенциальных клиентов о ваших услугах и товарах. Посредством такой пересылки, вы можете передать любое сообщение от вашей компании, при этом во много раз ускорить процесс информирования и сделать его гораздо дешевле. Такая пересылка – это отличная альтернатива традиционным почтовым рассылкам или звонкам по телефону. Наиболее примечательно – на sms-сообщения откликается в 10 раз больше потенциальных клиентов, нежели на любую другую медийную рекламу. И по этой причине, большинство экспертов признало, что за услугой sms-рассылки большое будущее.
Наш contact-center “Хоттелеком” сотрудничает со всеми мобильными операторами на территории стран СНГ. Кроме того, массовая sms-рассылка может проводиться по предоставленной вами абонентской базе или же по нашей. Спамом мы не занимаемся, поэтому сохраняем полную конфиденциальность информации о ваших клиентах. А значит, каждый потенциальный покупатель сможет получить только важную и действительно нужную информацию, ведь обеспечение sms-рассылки выполняется:
- С целью предоставления рекламной информации вашим потенциальным клиентам;
- Для анонса акций, всевозможных предложений и наступающих мероприятий;
- С целью привлечения новых клиентов;
- Для информирования о совершенных выплатах, счетах и кредитах;
- С целью проведения различных призовых конкурсов и лотерей;
- Для проведения исследований и маркетинговых опросов;
Следует отметить неоспоримые достоинства sms-рассылки:
№1 – Мобильность (мгновенное получение информационного сообщения);
№2 – Охват широкой аудитории (в силу наличия мобильного телефона у каждого человека);
№3 – Экономичность (стоимость обращения к потенциальным клиентам посредством sms – сообщения в разы меньше, зато эффективность ничуть не уступает классическим способам информирования);
№4 – Персонализация (возможность обратиться по имени к клиенту или партнеру);
№5 – Попадание в «Яблочко» (sms-рассылка производится для конкретной целевой аудитории);
Как вы уже наверняка убедились, sms – рассылка клиентам вызывает достаточно оживленный отклик у потенциальных потребителей ваших услуг. А для полной уверенности, что при получении рассылки каждый клиент дозвонится и оформит заказ, получит необходимую информацию и задаст все волнующие его вопросы – укажите в рассылке номер горячей линии (кстати, ее вы можете заказать в нашем call-center).