Маркетинговые исследования современного рынка
Ни одна компания не может грамотно и эффективно вести свою деятельность, не проводя при этом исследования рынка. Наш call-центр специализируются на проведении всевозможных маркетинговых исследований, помогая заполучить самую актуальную информацию.
Необходимо всегда оценивать как количественные, так и качественные показатели современного рынка. Одним из главных и наиболее популярных инструментов в данном случае является телефонный опрос и анкетирование. С его помощью можно быстро и точно узнать необходимую информацию и провести исследование.
Как правило, основным интересующим предметом при маркетинговом исследовании являются:
- Разнообразные потребительские сведения;
- Общественное мнение;
- Потребительское поведение;
- Известность и узнаваемость товарных знаков.
Основная трудность заключается в том, что для проведения подобных исследований требуется затратить достаточно существенные ресурсы, которыми не всегда располагает ваша собственная компания.
В данном случае стоит обратиться в call-центр “Хоттелеком”, который может организовать любое исследование и предоставить необходимую информацию для продвижения товара или услуг.
Наши специалисты помогают организовать исследование.
- Составление плана проведения исследования;
- Помощь профессиональных телемаркетологов;
- Использование разнообразных ресурсов и возможностей: оборудование, программное обеспечение и т.д.
- Обработка данных, составление баз данных.
- Детальный и подробный отчёт с расшифровкой всех полученных сведений.
Такое исследование позволяет создать необходимую почву для работы с потенциальными клиентами. В частности можно будет гораздо точнее составить портрет представителя целевой аудитории или отдельной группы, определить перспективные направления развития рынка, а также выделить различные тенденции.
Только так можно минимизировать рынки и продумать комплекс эффективных мероприятий и акций, которые позволят быстро поднять уровень продаж до нужного уровня.
Зная потребности покупателей, можно куда лучше принимать управленческие решения. “Вслепую” в условиях современной рыночной экономики работать нельзя, и с этим согласится любой руководитель более-менее крупной и перспективной компании. Наш центр помогает в данном вопросе, а также оказывает всевозможную поддержку для формирования способов противодействия конкурентам.
Преимущество имеет тот, кто хорошо подготовлен.
Когда требуется проведение маркетинговых исследований?
Маркетинговое исследование нередко становится той точкой, от которой отталкиваются при принятии решений о дальнейшем развитии бизнеса, в том числе при смене направления.
Чаще всего это связано:
- С осваиванием нового рынка;
- Продвижением нового продукта;
- С ребрендингом;
- С созданием новой ценовой политики;
- Со стимулированием клиентской аудитории.
Когда руководитель сталкивается с какой-либо аналогичной ситуацией, ему требуются определённые сведения и актуальная информация, чтобы он мог принять точное решение. Только тот, кто ответственно подходит к делу в итоге оказывается прав, а маркетинговые исследования, проводимые нашей компанией, сыграют роль надёжной почвы для важных и ключевых решений.