Call-center “Хоттелеком”: предложение для рекламных и маркетинговых компаний
Поскольку маркетинговые и рекламные компании занимаются исследованием рынка, целевой аудитории и конкурентами, то операторы нашего контактного центра “HotTelecom” могут провести телефонный опрос, анкетирование аудитории, а также рекламные акции. А для PR – компаний возможна актуализация баз данных СМИ. Наш call-center может заняться проведением презентации новых товаров и услуг, согласитесь, что в целях продвижения нового товара или услуги это является наиболее эффективным средством.
Способности нашего call-center весьма внушительные – обработка до 2-х тысяч звонков в течение суток и проведение комплексного маркетингового исследования рынка. Словом, наш контактный центр – это качественный инструмент, посредством которого можно быстро, качественно и эффективно провести маркетинговые исследования путем телефонного интервьюирования.
Возможности нашего call-center также позволяют оперативно вносить любые изменения в анкету, проводить обработку списков, устанавливать любые фильтры. Сотрудничество с нами означает, что вы не будете больше беспокоиться касательно вопросов подготовки отчета клиенту точно в срок, качества полученных данных для дальнейшего анализа и превышения сметы.
Наш контактный центр занимается оказанием круглосуточной поддержки рекламных акций, призовых викторин и конкурсов, при проведении которых количество звонков, поступающее на рекламный номер, может быть огромным. Согласитесь, что рекламные агентства не в силах самостоятельно справиться с таким количеством звонков. Зато “Хоттелеком” поможет вашей компании принять и полностью обработать все звонки, и при этом ни одного не пропустить. И с целью проведения рекламных акций, специально для вас мы можем организовать «горячую линию» в формате бесплатного номера для всех абонентов.
Наши операторы в процессе обслуживания клиентов:
- Детально расскажут об условиях акции;
- Проинформируют о том, в каком порядке можно получить приз;
- Примут и письменно зафиксируют жалобы, которые останутся внутри компании для оперативного урегулирования спорного вопроса;
По завершению проделанной работы предоставят заказчику требуемый перечень отчетности с указанием возраста абонента, населенного пункта (откуда был совершен звонок), носителя (где были указана информация о проведении акции). Благодаря этим данным, вы сможете внести необходимую корректировку в рекламную компанию.