Call-center “Хоттелеком”: предложение для страховых компаний
Что прежде всего имеет значимость для страховых компаний? Конечно же то, что с наступлением возможной страховой ситуации, клиент всегда мог дозвониться в страховую компанию. Причем вне зависимости от того, где он находится.
К тому же компании, занимающиеся страховой деятельностью, имеют довольно крупную клиентскую базу, находящуюся в активном состоянии. Это же в свою очередь затрудняет коммуникацию с ними. Наш аутсорсинговыйколл-центр поможет предоставить постоянную, качественную связь компании с клиентами.
Мы предлагаем создание круглосуточных линий поддержки вашей клиентской базы, которые являются держателями страховых полисов. В это же время, оператор будет приветствовать вашего клиента от лица компании, и предоставлять ему развернутые ответы на возникшие вопросы.
Вы гарантировано получите комплексное обслуживание в виде ответов на стандартные и простые вопросы ваших клиентов, а также при необходимости более подробное описание необходимых операций или документации.
Например, если оператору позвонил потенциальный, на его взгляд, клиент, то оператор тут же просчитает тарифы и ответит на все возникшие у клиента вопросы, поинтересовавшись его данными. После этого оператор передает эти контакты компании-заказчику – той самой страховой компании, задача которой будет теперь состоять лишь в выписке полиса.
Если клиент заинтересован в особой информации, то такие запросы мгновенно переадресовываются к профессионалам-страховикам Вашей компании. По функционированию линий поддержки клиентов ваша страховая организация обязательно получит развернутый ответ, сформированный в структуре базы данных за конкретный срок работы (к примеру, за месяц или неделю).