Call-center “Хоттелеком”: предложение для IT - компаний
Все больше компаний, деятельность которых связана с IT-технологиями, обращаются в колл-центры с целью более интенсивного развития бизнеса. С нашей помощью у вашей компании сократятся затраты на постоянное содержание консультационного штата, ведь call-центр “Хоттелеком” обеспечит наилучшую обратную связь с потенциальными клиентами, покупателями и заказчиками услуг. Так, мы организовываем линии технической комплексной поддержки.
Сотрудники вашей организации освободятся от необходимости постоянного телефонного общения со всеми партнерами и клиентами и смогут максимально сосредоточиться на том, чтобы выполнять прямые обязанности, что повысит производительность и качество труда.
Итак, что именно можем в данной области предложить?
- Услуги формирования партнерской и клиентской баз данных;
- Актуализация уже имеющейся информации о всех связанных с компанией партнеров и клиентов;
- Осуществление телемаркетинга;
- Формирования систем горячих линий;
- Создания линий поддержки технического характера, help-desk;
- Предоставление полной информации о всех услугах и продуктах, а также, об изменениях в графиках сервисной работы, о предстоящих акционных программах;
- Обеспечение посещений проводимых вашей организацией конференций и презентаций, приглашение целевой аудитории.
Контакт-центр “Хоттелеком” осуществит полную запись всех разговоров оператора, что и обеспечит предельно максимальный сервисный уровень .