Call-center “Хоттелеком”: предложение для автокомпаний
Для обеспечения качественного сервиса крайне важна грамотная организация клиентов, а также выполнение приема и обработки телефонных звонков.
С целью установления постоянной связи с существующими клиентами, вы можете воспользоваться услугами нашего call-center “Хоттелеком”:
- Информационная служба (проведение консультаций касательно модельного ряда реализуемых транспортных средств, местонахождения ближайшего автосалона и технического центра, цен на модели и условия получения кредита);
- Исходящий обзвон (информирование клиентов о новых услугах, наличии заказанного ими автомобиля );
- “Горячие линии” (поддержка рекламной компании);
- Обработка вызовов (сбор информации о потенциальных потребителей данного продукта);
- Прием рекламаций (фиксация и обработка жалоб).
Для обеспечения качественного сервиса крайне важна грамотная организация клиентов, а также выполнение приема и обработки телефонных звонков. Но на практике выясняется, что автоцентры не могут самостоятельно справиться с приемом огромного потока входящих звонков, что влечет за собой недовольство со стороны клиентов, и как следствие – негативное отношение не только к автоцентру, но и к самому бренду.